| RSS

 

Главная
Меню сайта

Наш опрос
Как вы считаете, необходимо ли ребенку посещение детского сада?

Всего ответов: 1550

Главная » Статьи » Дошкольники

Что надо знать будущему первокласснику?
 Первый год учебы имеет огромное значение в жизни ребенка. Начало обучения в школе – сложный и ответственный этап. От него зависит, как будет учиться ребенок в дальнейшем. Психологи отмечают, что дети 6-7 лет переживают психологический кризис, связанный с необходимостью обучения в школе.

     Всем вам, взрослым, хочется, чтобы все было хорошо, чтобы ваш ребенок хорошо учился, не болел, не уставал. И для этого вы стараетесь подготовить ребенка к обучению в школе. Не так важно, чтобы ребенок умел читать, писать, считать, важнее формировать качественные мыслительные способности. И главное, сформировать в нем психологическую готовность к обучению. Здесь приведен примерный список того, что должен знать и уметь ребенок к концу дошкольного периода.

Я и общество

Дети должны знать:
- название нашей страны и её столицы;
- флаг, герб России;
- название родного города, села, свой адрес.

Дети должны иметь представление:
- о всенародных праздниках;
- о труде людей в городе и сельской местности.

Дети должны уметь рассказывать о своей семье.

Предметный мир

Дети должны уметь:
- сравнивать, группировать, классифицировать предметы;
- называть материалы, из которых они изготовлены;
- понимать значение обобщающих слов.

Математические знания

Дети должны знать:
- состав чисел первого десятка (из отдельных единиц);
- состав чисел из двух меньших.

Количество и счет

Дети должны уметь:
- сравнивать по длине, высоте, ширине;
- ориентироваться на листе бумаги;
- различать форму предметов;
- составлять из нескольких треугольников, четырехугольников фигуры большего размера;
- измерять длину предметов с помощью условной мерки;
- сравнивать до 10 предметов, различных по величине;
- делить круг, квадрат на 2 и 4 равные части.

Время

Дети должны уметь:
- различать и называть части суток и их последовательность;
- понимать значение понятий "вчера", "сегодня", "завтра";
- знать дни недели, их последовательность;
- уметь называть месяцы года.

Неживая природа

Дети должны:
- иметь представление о сезонных изменениях в природе;
- определять состояние погоды: солнечно, пасмурно, ветрено, дождливо, выпал снег.

Животный мир

Дети должны иметь представление:
- о домашних и диких животных;
- о перелетных и зимующих птицах;
- о зависимости изменений в живой природе от изменений в неживой природе.

Растительный мир

Дети должны иметь представление:
- об условиях необходимых для роста растений;
- о лесных ягодах и грибах;
- об овощах и фруктах;
- о деревьях, кустарниках и цветах.

Дети должны уметь различать и называть деревья по коре, листьям, плодам.

Крупная моторика

Дети должны уметь:
- прямо и твердо ходить, бегать, прыгать;
- точно ловить и кидать мяч;
- на протяжении некоторого времени носить не очень легкие вещи, большие предметы;
- застегивать пуговицы, завязывать шнурки.

Мелкая моторика

Дети должны уметь:
- проводить прямые, не дрожащие линии;
- "видеть" строку и писать в ней;
- видеть клеточки и точно вести по ним рисунок.
Категория: Дошкольники | (07.03.2009)
Просмотров: 825 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 2
2 Наталья  
Знания - это, конечно, хорошо. Но не главное. Развитие познавательных процессов - внимания, памяти, мышления, восприятия и т.д. Вот на что надо обращать.

1 мамочка  
Различать деревья по коре... Бред. Кроме березы, невсякий взрослый различит


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

 

Поиск

Друзья сайта
  • Колыбельные
  • Сказки
  • Отмечаем День рожденья
  • Аудиосказки


  • Статистика


    еКузбасс.ру Rambler's Top100 Яндекс цитирования
    счетчик посетителей сайта

    Copyright Webmaster42 © 2019
    Сайт управляется системой uCoz