ЗАДАЙ СВОЙ ВОПРОС, ПОДЕЛИСЬ СВОИМ ОПЫТОМ НА НАШЕМ ФОРУМЕ


| RSS

 

Главная
Меню сайта

Наш опрос
Как вы считаете, необходимо ли ребенку посещение детского сада?

Всего ответов: 1557


Главная » 2009 » Март » 4 » Влияние телевидения и новостей на психику детей
Влияние телевидения и новостей на психику детей
12:25
Дети часто видят или слышат новости по телевидению, радио, в газетах, журналах и в Интернет. Просмотр и прослушивание новостей о местных и мировых событиях, таких как природные бедствия, катастрофы и преступления, могут заставить детей испытать стресс, тревогу и страх.

     С течением времени происходили некоторые изменения в подаче новостей, которые привели к растущему восприятию отрицательных последствий у детей. Эти изменения включают в себя следующее:
     - телевизионные каналы и интернет службы и сайты транслируют новости 24 часа в сутки;
     - телевизионные каналы передают события в том виде, как они разворачиваются, в реальном времени;
     - сообщается множество деталей из личной жизни общественных деятелей и артистов;
     - в условиях конкуренции индустрии развлечений на зрителей оказывается некоторое давление и, даже, зомбирование;
     - детально и с повторениями показываются природные бедствия и жестокие сцены.

     Исследования показали, что дети и подростки склонны к повторению того, что они видят и слышат в новостях, это что-то вроде болезни, называемой подражанием. Постоянное и непрекращающееся демонстрирование такого насилия может привести к страху, снижению чувствительности, а в некоторых детях вызывать повышенную агрессивность и насильственность.
     Исследования также показывают, что медиа трансляции не всегда выбирают для просмотра то, что в точности отражает местные или национальные настроения.
     Например, статистика сообщает об уменьшении преступных инцидентов, хотя сообщения о преступлениях в новостях увеличились в несколько раз. Местные новостные передачи начинают выпуск или прерывают передачи, чтобы сообщить о преступлениях и посвящают до 30% эфирного времени на детальный репортаж об этом.
     Возможные отрицательные эффекты новостей могут быть уменьшены родителями, учителями или другими взрослыми посредством совместного с ребёнком просмотра новостей и разговоров о том, что они видели и слышали. Возраст ребёнка, его зрелость, уровень развития, жизненный опыт и уязвимость должны подсказать, сколько и какие новости смотрит ребёнок.

     Для минимизации негативного влияния от просмотра новостей следуйте небольшим советам:
     - проследите за тем, сколько времени ваш ребёнок смотрит новости;
     - убедитесь в том, что у вас достаточно времени и спокойное место для разговора, если вы предполагаете, что новость проблемная или тревожная для ребёнка;
     - смотрите новости вместе с вашим ребёнком;
     - спросите ребёнка, что он слышал и какие у него возникли вопросы;
     - заверьте ребёнка в его безопасности простыми словами, делая ударение на том, что именно ВЫ обеспечите его безопасность;
     - поищите признаки того, что новости могут вызвать страх или беспокойство, такие как бессонница, страх, мокрая постель, плач или разговоры про то, что ему страшно.

     Родители должны помнить, что важно разговаривать с ребёнком или подростком о том, что он видел или слышал. Это позволяет родителям уменьшить возможное негативное влияние новостей и обсудить собственные мысли и ценности детей. Пока дети не могут быть полностью защищены от внешних происшествий, родители могут помочь им почувствовать себя в безопасности и помочь лучше понимать мир вокруг.
Просмотров: 558 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

 

 

      Календарь
«  Март 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

         Поиск

       Для детей
  • Колыбельные
  • Сказки
  • Отмечаем День рожденья
  • Аудиосказки


  • Статистика



    еКузбасс.ру Rambler's Top100 Яндекс цитирования
    счетчик посетителей сайта

    Copyright Webmaster42 © 2024
    Сайт управляется системой uCoz